Если вы заказали карту Тинькофф, но передумали ее получать, можно отказаться от доставки. Рассмотрим все доступные способы отказа и важные нюансы процедуры.

Содержание

Если вы заказали карту Тинькофф, но передумали ее получать, можно отказаться от доставки. Рассмотрим все доступные способы отказа и важные нюансы процедуры.

Способы отказа от доставки карты Тинькофф

  • Отказ через мобильное приложение
  • Отказ по телефону горячей линии
  • Отказ при получении у курьера

1. Отказ через мобильное приложение

  1. Откройте приложение Тинькофф
  2. Перейдите в раздел "Карты"
  3. Выберите заказанную карту
  4. Нажмите "Отменить доставку"
  5. Подтвердите отказ

2. Отказ по телефону горячей линии

Номер телефона8 800 555-10-10
Время работыКруглосуточно
Необходимые данныеФИО, номер заявки, паспортные данные

Сроки для отказа от доставки

  • До момента передачи карты курьеру - можно отменить в приложении
  • После назначения курьера - только по телефону
  • При вручении - можно отказаться непосредственно у курьера

Что происходит после отказа

  1. Карта блокируется и уничтожается
  2. Если карта была платной - средства возвращаются
  3. Вы получите SMS-подтверждение об отмене

Особые ситуации

Если карта уже активирована

После активации отказаться от карты можно только через процедуру закрытия счета в приложении или по телефону поддержки.

Если карта была платной

Стоимость карты вернется на счет, с которого производилась оплата, в течение 5-10 рабочих дней.

Вид картыСрок возврата средств
Дебетовая5 рабочих дней
Кредитная10 рабочих дней

Важные нюансы

  • Отказ возможен только для неактивированных карт
  • Повторный заказ карты возможен через 30 дней
  • При отказе от кредитной карты кредитная история не страдает
  • Курьер может потребовать паспорт для подтверждения личности при отказе

Если у вас возникли сложности с отказом от доставки карты Тинькофф, рекомендуется сразу обратиться в службу поддержки банка для оперативного решения вопроса.

Другие статьи

Как установить Триколор на телевизор Hisense и прочее