Абонентам МегаФон важно контролировать подключенные услуги, чтобы избежать неожиданных списаний и оптимизировать свои расходы на связь. Рассмотрим несколько способов проверки активных услуг.
Содержание
Абонентам МегаФон важно контролировать подключенные услуги, чтобы избежать неожиданных списаний и оптимизировать свои расходы на связь. Рассмотрим несколько способов проверки активных услуг.
Способы проверки подключенных услуг
1. Проверка через USSD-запросы
Команда | Что показывает |
*105# | Список всех подключенных услуг |
*105*1001# | Информация о тарифном плане |
*105*00# | Подробная информация о подключенных опциях |
2. Проверка через Личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте mega.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Выберите "Мои услуги"
- Просмотрите список активных услуг
3. Мобильное приложение "МегаФон"
- Скачайте приложение из App Store или Google Play
- Войдите в свой аккаунт
- Откройте раздел "Услуги"
- Изучите список подключенных опций
Как отключить ненужные услуги
Способы отключения
Способ | Как выполнить |
USSD-команда | Наберите код отключения услуги (указан в описании) |
Личный кабинет | В разделе "Услуги" нажмите "Отключить" |
Мобильное приложение | Выберите услугу и нажмите "Отменить" |
Важная информация
- Некоторые услуги отключаются только через контактный центр
- Платные услуги могут отключаться с задержкой
- При смене тарифа некоторые услуги могут отключаться автоматически
Часто задаваемые вопросы
Как узнать стоимость подключенных услуг?
Наберите *105# или проверьте в Личном кабинете во вкладке "Финансы".
Почему не отображаются все услуги?
Некоторые базовые функции тарифа могут не отображаться в списке услуг.
Как проверить дату списания платы за услуги?
Эта информация доступна в описании каждой услуги в Личном кабинете.
Заключение
Регулярная проверка подключенных услуг помогает контролировать расходы на связь. Используйте удобный для вас способ - USSD-запросы, Личный кабинет или мобильное приложение. При возникновении сложностей обращайтесь в службу поддержки по номеру 0500.