Доходы от рекламных кампаний МТС варьируются в зависимости от формата сотрудничества и статуса участника. Рассмотрим основные виды рекламных активностей и вознаграждения.

Содержание

Доходы от рекламных кампаний МТС варьируются в зависимости от формата сотрудничества и статуса участника. Рассмотрим основные виды рекламных активностей и вознаграждения.

Виды рекламного сотрудничества с МТС

ФорматУчастникиПримерный доход
Брендирование спортмероприятийКлубы, лиги, спортсмены1-50 млн руб/год
Медийная рекламаТелеканалы, онлайн-платформы100 тыс - 5 млн руб/кампания
АмбассадорствоЗнаменитости, блогеры500 тыс - 10 млн руб/год

Доходы блогеров за рекламу МТС

Статистика по соцсетям

АудиторияПлатформаСтоимость поста
100-500 тыс подписчиковInstagram/YouTube50-300 тыс руб
1-5 млн подписчиковYouTube500 тыс - 2 млн руб
5+ млн подписчиковВсе платформы2-10 млн руб/кампания

Партнерские программы

  • Реферальные ссылки - до 5% с продаж
  • Промоакции в магазинах - 50-500 руб/привлеченный клиент
  • Контентные проекты - 100-500 тыс руб за серию публикаций

Факторы, влияющие на оплату

  1. Размер и вовлеченность аудитории
  2. Формат и продолжительность сотрудничества
  3. Регион охвата
  4. Сезонность и маркетинговые цели

Как стать рекламным партнером

  • Подать заявку через сайт МТС для бизнеса
  • Участвовать в тендерах на маркетинговые услуги
  • Предложить сотрудничество через PR-отдел МТС
  • Зарегистрироваться в партнерских программах

Точные расценки определяются индивидуально для каждого проекта. МТС сотрудничает как с крупными медиа, так и с малыми локальными площадками при соответствии требованиям.

Другие статьи

Что такое инвестиционные банки и прочее